Еще совсем недавно одно наличие в социальном пакете, предоставляемом компаниями работникам, полисов добровольного медицинского страхования давало работодателям ощутимое конкурентное преимущество на рынке труда. Теперь работникам, которые начали больше думать о своем здоровье, этого недостаточно, сообщает газета.
Ведомости,
9 ноября 2005 г.
Лечить не надо 984 просмотра
Еще совсем недавно одно наличие в социальном пакете, предоставляемом компаниями работникам, полисов добровольного медицинского страхования давало работодателям ощутимое конкурентное преимущество на рынке труда. Теперь работникам, которые начали больше думать о своем здоровье, этого недостаточно.
Компания "Техносила", которой принадлежит сеть магазинов бытовой техники, несколько лет подряд приобретает для сотрудников полисы добровольного мединского страхования (ДМС), которые являются составной частью социального пакета. Заболевший сотрудник "Техносилы" вправе рассчитывать на самое пристальное внимание к своему здоровью. Но, как выяснилось, этого сотрудникам мало. В следующем году компания намерена изменить условия действия корпоративной медицинской страховки. "Проведенный среди сотрудников опрос показал, что люди моложе 35 лет не пользуются оплаченными нашей компанией услугами в полной мере. Они предпочитают выбирать отдельные части программы ДМС, например оставляя только амбулаторно-поликлиническую часть, а оставшееся заменить абонементами в фитнес-клубы", - отмечает Светлана Зорина, заместитель директора по персоналу компании. Пример "Техносилы" характерен для рынка в целом, компании и работники все больше задумываются над тем, что полисы ДМС недостаточно хорошо служат своей главной цели - охране здоровья работников, отмечает Юна Скобликова, директор консалтинговой компании Green Street. "В стандартную программу ДМС компании-страхователи включают амбулаторно-поликлиническую помощь, стоматологические услуги и "скорую помощь". Такой пакет может стоить $250-1000 в год за одного сотрудника. Большая численность коллектива позволяет снизить стоимость ДМС на 10-25%", - рассказывает Валерий Нехорошев, начальник управления личного страхования страховой компании "Стандарт-резерв". "Многие считают, что стоит тратиться только на лечение сотрудников", - констатирует Павел Самиев, аналитик "Эксперт РА". Но сложно определить, насколько результативен такой подход. Алексей Чермошенцев, консультант управления медицинского страхования "Ингосстраха", говорит, что в качестве профилактики компании чаще всего покупают противогриппозную вакцинацию и прививки, которые нужны детям в школе. Гораздо реже компании приобретают страховые программы по диспансеризации. "Я могу вспомнить только одну оригинальную профилактическую программу, которую охотно покупают наши клиенты в Сибири. Это профилактика и лечение укусов энцефалитного клеща. В Москве, понятно, такие программы не продаются", - добавляет Чермошенцев. Впрочем, уже в следующем году страховщики предсказывают рост спроса на профилактические услуги. "Вопросы профилактики заболеваний все более актуальны для наших клиентов, которые покупают ДМС для своих сотрудников", - говорит Нина Егоркина из "Росно". Работодатели, которые включают профилактические мероприятия в ДМС, отмечают плюсы такого подхода. Елена Селиванова, HR-директор группы компаний "Волготанкер", рассказывает: "Все наши работники в регионах, так называемый плавсостав, проходят обязательный медицинский осмотр. Это совершенно необходимо, потому что их работа сопряжена с физическими нагрузками и риском для жизни. Сейчас мы подумываем о том, чтобы проводить диспансеризацию и среди офисных работников. Я хочу, чтобы мои сотрудники заранее узнавали свои диагнозы и лечили заболевания на ранней стадии. Во-первых, они не станут лишний раз отпрашиваться к врачу, а во-вторых, меньше будут пропускать работу по болезни. Производительность труда от этого только возрастет". Мария ПОДЦЕРОБ
Вся пресса за 9 ноября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|